Коронавирус: американская киноиндустрия страдает

Коронавирус: американская киноиндустрия страдает

Премьера последнего эпизода «Джеймс Бонд» была отложена из-за коронавируса. «Не время умирать» – это название последнего фильма о Джеймсе Бонде. Очевидно, что 007 имеет время, когда дело доходит до коронавируса. Из-за всемирного распространения болезни Convid-19, международный кинопрокат был отложен с апреля до ноября. Производители уже запустили трейлеры и рекламу – место для Суперкубка, финала Профессиональной лиги американского футбола, стоило всего 4,5 миллиона долларов. «Переместить такую маркетинговую кампанию, а затем перезапустить ее – огромная задача. Однако инсайдеры говорят, что в противном случае сотни миллионов долларов могут быть потеряны, потому что кинотеатры в Китае закрыты», – говорит Тиффани Тейлор из отраслевого журнала «Hollywood Reporter». «Другие страны высокого риска включают Южную Корею, Италию и Японию».

Десятки тысяч кинотеатров в Китае закрыты

Фильм о Джеймсе Бонде является первым крупным голливудским фильмом, который имеет серьезные последствия для выпуска и маркетинговой кампании из-за вируса. Однако в Голливуде, похоже, существует большая обеспокоенность тем, что сотни миллионов, если не миллиарды долларов, могут быть потрачены из-за страха людей перед инфекцией. Китай является вторым по величине рынком для кинофильмов. По данным отраслевого журнала «Hollywood Reporter», 70 000 кинотеатров в Китае были закрыты. В результате глобальный доход от продажи билетов в кино может быть на миллиард долларов ниже. В прошлом году они составили около 42,5 миллиардов долларов по всему миру.

Развлекательный гигант Disney боится потерь

Производства для голливудских фильмов, которые были сделаны в Китае, также подвержены ограничениям. Фестиваль технологий, медиа и музыки SXSW также был отменен в пятницу. Многие небольшие новые фильмы традиционно представлены там. Отказ, вероятно, затрагивает в основном независимых производителей, которые в первую очередь были заинтересованы в создании сетей. Другие студии еще не ответили. Но весной 2020 года появятся другие блокбастеры, которые надеются на хорошие кассовые результаты по всему миру. К ним относится диснеевская постановка «Мулан», римейк мультфильма о китайской героине в виде настоящего фильма. Премьеры в Китае уже отложены. Дисней, гигант развлечений, боится, что его более крупная и прибыльная часть парков развлечений может пострадать. Не только в Китае, но и во всем мире существуют Диснейленд. Но люди теперь избегают посещения, чтобы не находиться в толпе.

Влияние коронавируса на Netflix

Все ли сталкиваются теперь с неудачами в киноиндустрии? Нет, есть и победители кризиса: потоковые сервисы. По крайней мере, так считает Уолл-стрит, говорит эксперт по цифровому контенту Дэн Рэйберн: «Здесь, в Соединенных Штатах, акции Netflix взлетели в некоторых случаях, даже если остальная часть рынка была плохой», – говорит он. «Очевидно, инвесторы думают, что если кто-то остается дома и не ходит в кино, это хорошо для Netflix, потому что больше людей смотрят контент дома».

Влияние вируса на киноиндустрию пока не ясно. В худшем случае для зрителей итог может быть одним: по-настоящему скучный просмотр кино дома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: